Общий реквизит в 1С 8.х — это объект метаданных платформы, позволяющий использовать один общий реквизит для множества объектов в Конфигураторе 1С:Предприятие (справочников, документов, отчетов и т.д.). Данный объект был создан для облегчения распределения данных разработчику, и для удобства.

Данный объект был добавлен в версию 1С 7.7, но по каким-то причинам не вошел в релиз. Полностью был введен разработчиками только в версии 8.2.14. Общие реквизиты очень удобно добавлять, чтобы не изменять стандартные объекты в конфигурации.

После добавления общего реквизита его возможно использовать, и в запросах, и выводить на форму объектов — внешне он не отличается от обычного реквизита, поэтому смело используется. Единственное ограничение общих реквизитов — их нельзя использовать в журнале документов.

Далее перейдем непосредственно к самим общим реквизитам, их добавлению, настройке и отображению.

Для начала запустим платформу «1С:Предприятие 8.х», в моем случае версия 8.3. Далее выберем нашу конфигурацию, где будем добавлять общий реквизит, или же создадим новую при необходимости. После выбора конфигурации, нажмем на режим «Конфигуратор», так как это режим разработчика иными словами. Пример показан снизу:

Далее последует открытие главного окна Конфигуратор, где слева будет представлена основная ветка со всеми объектами конфигурации. Мы выбираем (нажимаем правой кнопкой мыши или щёлкаем левой дважды) «Общие» = > «Общие реквизиты». Пример показан ниже:
После того как мы выбрали нужные нам «Общие реквизиты», откроется окно, где можно будет произвести настройку этих самых реквизитов. Рассмотрим основные настройки и свойства общих реквизитов, отличные от других объектов конфигурации:
Здесь мы задаем «Имя», которое записывается по общим стандартам записи в 1С, то есть с каждое слово большой русской или английской буквы, без пробелов и других знаков.
Далее будет добавлен «Синоним», который будет отображаться в привычном нам виде, с этим названием мы и будем работать, сталкиваясь с необходимостью добавления этого реквизита.
«Комментарий» добавляется для нашего удобства, что бы нам было понятнее, в случае чего, что и зачем мы создали. «Тип» указывает на то, каким будет наш «Общий реквизит».
Здесь отображаются и стандартные типы данных, и те, которые были созданы нами другими путями. Например, при создании справочника «Кошелек», был создан такой своеобразный тип.
Далее идут пункты, которыми мы можем добавить ограничения на длину нашего «Примечания» или же убрать эти ограничения, что и было сделано.

Далее идет вторая вкладка этого окна, которая имеет название «Использование», в ней есть некоторые важные моменты, о которых следует рассказать.
А именно. Состав — список объектов, к которым будет использован общий реквизит, настройка напоминает настройку плана обмена. К примеру, как показано ниже. То есть сразу прямо можно указать, где мы хотим видеть наш ново созданный общий реквизит.
Автоиспользование — здесь определяется, будет ли использоваться наш общий реквизит для тех объектов, у которых в составе указан режим использования «Автоматический».

Зайдя через справочник, который мы уже создавали раньше, а именно «Кошельки», и перейдя в раздел «Данные» этого справочника, мы можем открыть там пункт «Общие реквизиты»:
Здесь мы можем наблюдать наш новый созданный «Общий реквизит», в пункте «Использование» можно выбрать как использовать: «Автоматически», «Использовать» или «Не использовать».